Результатом работы клапана EGR является увеличение в отработанных газах количества сажевых частиц не догоревшего топлива, что приводит к засорению впускного коллектора, выпускного, так и самого клапана EGR сажевым налетом и смолянистыми, асфальтоподобными отложениями.
Мотор «дышит» смесью воздуха и своей «отработки» с повышенным содержанием сажи, что в ускоренном темпе выводит из строя масло в моторе, а масло выводит из строя узлы в двигателе, понемногу сокращая срок его службы. При сильном загрязнении клапан может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.
Результатом работы клапана EGR является увеличение в отработанных газах количества сажевых частиц не догоревшего топлива, что приводит к засорению впускного коллектора, выпускного, так и самого клапана EGR сажевым налетом и смолянистыми, асфальтоподобными отложениями.
Мотор «дышит» смесью воздуха и своей «отработки» с повышенным содержанием сажи, что в ускоренном темпе выводит из строя масло в моторе, а масло выводит из строя узлы в двигателе, понемногу сокращая срок его службы. При сильном загрязнении клапан может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.
Наиболее опасно, когда клапан залипает в открытом состоянии
Из-за непрерывной подачи отработанных газов во впуск, снижается мощность, т.е. для горения не хватает кислорода. Также в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива.
Есть три решения проблемы с клапаном ЕГР:
Мы можем программно отключить работу клапана ЕГР, а также все связанные с его работой ошибки. В некоторых случаях требуется установка заглушек на подводящий коллектор от клапана ЕГР до впускного коллектора. Эти работы мы тоже выполняем.
Регенерация сажевого фильтра — довольно неприятная картина: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива.
Расчётный ресурс эксплуатации фильтра сажевых частиц достигает 120 000 — 180 000 км пробега, а иногда и более. При эксплуатации в холодном климате, а тем более — в городском режиме движения (завёл — проехал 10 минут — заглушил), эта система выходит из строя гораздо раньше.
Регенерация сажевого фильтра — довольно неприятная картина: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива.
Расчётный ресурс эксплуатации фильтра сажевых частиц достигает 120 000 — 180 000 км пробега, а иногда и более. При эксплуатации в холодном климате, а тем более — в городском режиме движения (завёл — проехал 10 минут — заглушил), эта система выходит из строя гораздо раньше.
Основные причины выхода сажевого фильтра из строя:
Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;- Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) — это приводит к повышенной дымности на выпуске
1
Наличие установленного в автомобиле так называемого «тюнинг-бокса» — «обманки» на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда приводит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр)
2
Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, «корабельная солярка»)
3
Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года — когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации
4
Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации — например, Вы приехали на работу, а регенерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор
5
Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации — равномерное движение с постоянной скоростью
6
Эксплуатация в холодном климате — при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна
7
Применение обычного масла (не предназначнного для двигателей с сажевым фильтром)
8
В системе сажевого фильтра FAP — недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке
9
1
Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;- Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) — это приводит к повышенной дымности на выпуске
2
Наличие установленного в автомобиле так называемого «тюнинг-бокса» — «обманки» на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда приводит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр)
3
Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, «корабельная солярка»)
4
Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года — когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации
5
Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации — например, Вы приехали на работу, а регенерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор
6
Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации — равномерное движение с постоянной скоростью
7
Эксплуатация в холодном климате — при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна
8
Применение обычного масла (не предназначнного для двигателей с сажевым фильтром)
9
В системе сажевого фильтра FAP — недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
Все эти решения НЕ работают должным образом и приведут к лишним финансовым потерям.
будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром
больше не будет регенерации сажевого фильтра и индикации его очистки на панели приборов
не будет повышаться уровень масла из-за регенерации (так как регенерация полностью отключается)
не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке — ведь регенерация больше никогда не включится
избавившись от сажевого фильтра, Вы избавитесь от необходимости ждать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно остановить двигатель и уйти (наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!)
отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по трассе или кольцевой дороге, для того чтобы прожечь сажевый фильтр
можно будет применять более дешевое масло для машин без сажевого фильтра
Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра
НЕ устанавливаем неоригинальный сажевый фильтр
НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой
Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат и избавляет владельца от головной боли в будущем.
Остались вопросы?
Хотите обсудить работу с менеджером? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 5 минут!