Ремонт рамы ГАЗели выполняется следующим из способов:
Рама ГАЗели усиливается швеллером, а платформа поперечными профилями. Такой метод применяется при транспортировки автомобилем грузов сверх установленной нормы.
Усиление и ремонт рамы вставками.
Рама ГАЗели усиливается косынкой. Этот метод применяется для транспортировки автомобилем грузов с максимально допустимой массой. При езде по плохому дорожному покрытию рекомендуется для всех ГАЗлей.
Усиление и ремонт рамы приварными накладками.
После усиления и ремонта рам вы можете быть уверены, что:
Реализация указанных способов усиления рамы не вызовет особых вопросов со стороны технических служб или ГИБДД, если это не будет «увеличением» паспортной размерности машины или изменением назначения. Но и ожидать «льгот» при остановке на посту на предмет превышения паспортной грузоподъемности — тоже не стоит.
Решение об усилении конструкции следует принимать в отношении «молодой» машины. Попытки провести такие работы в отношении машины с очевидными дефектами (сплошные трещины, поводка или изгиб рамы, глубокая коррозия и пр.) — обречены на бОльшие затраты, чем покупка новой рамы.
Все работы должны проводиться квалифицированным техническим персоналом на основе юридического договора.
Следует понимать, что никакая модернизация не даст кратный прирост грузоподъемности, но эти мероприятия существенно повышают безопасность движения при предельной паспортной грузоподъемности, т.к. надежность рамы является основой работы всей трансмиссии.
Особо отметим, что мероприятия по усилению рамы не требуют и не допускают сварочных работ (кроме подготовительных). Это связано с тем, что трудно выдержать заводские требования к сварочным соединениям в условиях мастерских. Кроме этого, рама «Газели» должна «дышать» в расчетных пределах, а сварка делает конструкцию более жесткой.
Остались вопросы?
Хотите обсудить работу с менеджером? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 5 минут!